Позвонить
8 800 775 04 35
Официальный магазин
-
Магазин Anita м Новые Черемушки (Москва)
ул. Гарибальди, д. 23, 2 этаж, павильон 2П8 /2П10
тел. +7 (495) 779-42-41
19.11.2015
Реклама марки Anita в XX веке
Самая старая дошедшая до нас реклама фирмы Эрнста Макса Хельбига (позже получившей название Anita) - это приглашение на прием по поводу 50-летия компании. Гостям вечера были разосланы открытки, возвещающие о грандиозном празднике, который должен был состояться 8 февраля 1936 года в дрезденской гостинице Belvedere.
В то время логотипом компании была буква «h» (первая буква фамилии владельца), стилизованная под человечка, преклоняющего колени перед невидимой женщиной и дарящего ей звезду. Ведь продукция фирмы предназначалась целиком и полностью женщинам: в 30-е годы компания отказалась от производства медицинских грыжевых бандажей, которые использовались в основном мужчинами, и занялась выпуском женского белья, в частности - корсетов.
Листовка оформлена в шуточном стиле – на ней нарисованы женщины в нижнем белье и амуры, которые, возможно, изображают любовь женщин к нижнего белью Anita. В центре композиции - полная женщина в чулках и комбинации. Видимо, уже тогда она была целевой аудиторией фирмы. Надо сказать, что все женщины на рисунке связаны одной нитью. Что это может обозначать? - Общие проблемы? Единые цели? Одинаковые предпочтения? Ясно одно – их всех объединила Anita.
Утягивающие корсеты и бюстгальтеры
В сороковых годах XX века у компании появилось название Anita, но логотип в виде буквы «h» еще сохранялся. До нас дошла газетная реклама корсетов, поясов для чулок, бандажей и бюстгальтеров Anita, которая была опубликована в специализированном издании в разделе «Рекламные объявления» рядом с протезами, бандажами и прочими медицинскими товарами других производителей:
В начале прошлого столетия пришла мода на утягивающие корсеты, лифы, пояса. Женщины стремились выглядеть как можно стройнее и иметь «осиную» талию. Вот некоторые рекламные объявления тех лет:
На листовке тех времен пропагандируется новая мода – корсеты и бюстгальтеры, помогающие женщине выглядеть стройно: грудь поднята, живот утянут, силуэт напоминает песочные часы.
Белье для мам
В 50-е годы фирма Anita приступила к выпуску белья для мам. В витринах ее магазинов появился аист – символ счастливого материнства, который украшает их и по сей день:
В 60-х годах Anita начала выпуск своих знаменитых бандажей с принципом поддержки Anita®, который был позаимствован из опыта индонезийских женщин. Так как в то время нельзя было представить себе женщину без пояса для чулок, эластичная лента, поддерживающая живот, вшивалась прямо в него:
А на этой рекламе – новинка: бандаж, совмещенный с грацией. Слоган: «Правильно с медицинской точки зрения! Модно и элегантно!» Грация многофункциональна: к ней можно пристегнуть специальные компрессионные чулки, чашки эластичны и «растут» вместе с грудью, живот поддерживается в двух направлениях: горизонтально и вертикально:
Комфортное белье на каждый день и белье после операции на груди
В конце 60-х годов началась переориентации компании с производства медицинских бандажей и корсетного женского белья на модное нижнее белье. Появилась элегантная, практичная и удобная коллекция Anita special.
Модным хитом стала оригинальная коллекция Anita Apart - легкие корсеты больших размеров. В это же время начался выпуск коллекции бюстгальтеров для протезов Anita Korrektur.
Вот как выглядели логотипы коллекций:
А это - первый проспект для женщин, перенесших операцию на груди (голландское издание, фото слева) и сборник советов "Краткий курс для будущих мам" (справа):
Пляжная мода
В 1972 была впервые выпущена коллекция купальников для беременных. Моделью первой фотосессии в купальнике стала беременная швея, работающая на производстве Anita:
В 1974 года появилась коллекция Anita Bikini. Уже тогда компания делала акцент на белье для нестандартных размеров. На листовке слева: «Если обычные размеры не подходят».
80-е годы стали периодом бурного развития пляжного направления. Обложки каталогов купальников Anita пестрят заголовками: Купальники с корректирующим эффектом! Размеры чашек от А до DD! Пляжная мода для всех: от худеньких до полных (с большим объемом груди и под грудью).
Пляжная мода для будущих мам тех лет предлагает широкие цельные купальники и танкини, скорее напоминающие короткое платьица. Также Anita разработала шикарную коллекцию купальников и пляжных аксессуаров для женщин, перенесших операцию на груди.
Во второй половине 80-х годов коллекция купальников получила название beach secret by Anita (пляжный секрет от Anita). Модные тенденции тех лет выражены в тканях с яркими геометрическими узорами, четкими линиями, лаконичным дизайном, задорным, в чем-то «мальчишеским» стилем. Посмотрите, даже все девушки-модели с короткими стрижками!
На фото справа: «Пляжная мода для девушек с большой грудью».
Anita ведет разделы в модных журналах, рассказывает и показывает, как одеваться в период беременности. Обратите внимание, на картинках нет изображения нижнего белья и купальников Anita. Это общие рекомендации по подбору удобной практичной одежды. Anita позиционирует себя как эксперта в этой области:
Мода конца 90-х и начала 2000-х годов еще сохранилась в нашей памяти. В это время пляжная коллекция Anita beach secret предлагает еще более внушительные размеры чашек. На обложке каталога Anita даже нет изображения купальника. Главное – не форма, а содержание! А содержание – более чем серьезное: чашки от В до G!
Модные тенденции в коллекциях нижнего белья и купальников Anita не претерпели с тех пор каких-либо кардинальных изменений. Мода начала XXI века стала более женственной, элегантной. Стало популярным бесшовное белье, незаметное под одеждой. Anita постепенно, медленно, но верно, подвела женщин к осознанию того, что нижнее белье должно быть не только красивым, но и удобным. Passform, Komfort und Qualität (идеальная посадка, комфорт и высокое качество) – вот те три тезиса, которые непременно сопровождают современную рекламу марки Anita.
Прочитайте также:
25.11.2019
Одними из лучших в мире купальников считаются купальники немецкие. Потому что немцы серьезно относятся к технологиям. Уважаемые бренды подходят к разработке кроя новой модели купальника не менее тщательно, чем к разработке конструкции автомобиля.
08.08.2019
Обладательницы пышной груди знают – за купальниками big cup – это к нам!