Кто наша целевая аудитория? Маркетологи определили, что это:
1. Пышные красотки с выдающимся бюстом
2. Молодые мамочки, кормящие малышей грудным молоком
3. Продвинутые девчонки, ведущие активный образ жизни
Все это одновременно воплотилось в Вике Дмитриевой – маме троих сыновей, активном блогере Инстаграма и просто красивой женщине. Вот что она пишет про нас:

Как я порой завидовала обладательницам второго размера, когда видела в ЛЮБОМ бельевом магазине кучу вариантов на такую грудь!
Чтобы бюстгальтер большого размера был комфортным, он должны быть практически инженерной конструкцией и состоять из 20-30 отдельных деталей! То ли дело пара лоскутков ткани, которым можно прикрыть единичку ))). Лично я почти дошла до пошива бюстгальтеров на заказ. Но погуглив и увидев картинки, быстро забила на эту идею.
Потом я опросила своих подписчиц, и они посоветовали Аниту.
Теперь и я советую её всем! Не с точки зрения рекламы, а потому, что я знаю, как мучаются девочки с большими (.)(.).
У Аниты очень широкий размерный ряд, не верю, что кто-то не найдёт там свой размер. Еще есть спортивное белье, которое гасит почти все колебания груди при занятиях спортом, я не знаю, как они это делают. Есть купальники, есть белье для беременных и кормящих.
Клянусь, я забываю о том, что на мне бюстгальтер, когда я в их белье. Ничего не давит и не трёт, косточки не вылезают. Широкие бретельки отлично разгружают спину и не впиваются в плечи под тяжестью груди.
Есть такая шутка: Говорят, если вечером после долгого дня одновременно снять туфли на каблуках и лифчик, можно испытать микрооргазм. Так вот, ко мне эта шутка не относится - каблуки я почти не ношу, а лифчики у меня от Anita - удобные и дорогие».

На Вике бюстгальтер Scarlett, размерный ряд 70 - 105, чашки В - I