-
Магазин Anita м Новые Черемушки (Москва)
ул. Гарибальди, д. 23, 2 этаж, павильон 2П8 /2П10
тел. +7 (495) 779-42-41
Доставка в постаматы и пункты выдачи PickPoint по России
Постамат PickPoint — это автоматизированный терминал выдачи посылок, в котором Вы можете самостоятельно забрать свой заказ. В пунктах выдачи PickPoint заказ выдается сотрудниками.
Стоимость доставки и адреса
Стоимость доставки рассчитывается сотрудником интернет-магазина anitashop.ru по тарифам PickPoint.
Постаматы устанавливаются в торговых центрах и крупных продуктовых магазинах, поэтому в большинстве случаев забрать заказ можно до 22:00, а иногда и круглосуточно.
Проверить, какие пункты выдачи и постаматы PickPoint находятся рядом с Вами и какой у них график работы, Вы можете здесь.
Для выбора доставки в постамат или в пункт выдачи PickPoint Вам нужно:
1) выбрать «PickPoint по РФ» из списка способов доставки в Вашей корзине;
2) оформить заказ;
3) дождаться звонка оператора для уточнения адреса пункта выдачи или постамата, а также стоимости доставки и способа оплаты заказа (предоплата до отправки заказа или постоплата при получении заказа);
4) когда заказ будет доставлен, Вам придет SMS. При выборе доставки в постамат в SMS будет код для открытия ячейки;
5) в меню постамата ввести код заказа;.
6) оплатить в терминале наличными или картой (если заказ не предоплаченный);
7) ячейка откроется и Вы сможете забрать заказ.
Срок доставки в пункты выдачи заказов и постаматы в Москве и Московской области составляет 2-3 рабочих дня. Доставка в другие города России составляет до 7 рабочих дней.
В пункте выдачи заказов оплата производится наличными.
При получении заказа в постамате доступна оплата наличными или банковской картой (Visa, MasterCard, Maestro).
Обратите внимание, что при оплате наличными в постамате при необходимости сдачи Вам будет предложено либо зачислить сдачу на мобильный телефон, либо получить ее в офисе PickPoint по адресу Москва, Волгоградский пр-т, д. 42, к. 23, тел. +7 495 984 3122 (для этого сохраните квитанцию, которая будет автоматически распечатана автоматом, и предъявите ее вместе с паспортом).
Заказ хранится в постамате или пункте выдачи PickPoint 3 дня; по истечении указанного срока заказ отправляется в пункт приема возвратов.
Есть возможность продлить срок хранения заказа:
1) самостоятельно, воспользовавшись соответствующей опцией в форме отслеживания статуса посылки на сайте PickPoint;
2) позвонить в контактный центр PickPoint;
3) позвонить в интернет-магазин anitashop.ru по телефону 8 (800) 775 04 35.
При получении заказа в постамате Вы сможете проверить его комплектность, вскрыть индивидуальную упаковку товара и примерить вещи только после оплаты.
При получении заказа в пункте выдачи заказов PickPoint Вы имеете право вскрыть заказ и проверить его комплектность до оплаты. Вскрыть индивидуальную упаковку или примерить товары Вы сможете только после оплаты.
После отправки заказа Вам будет направлено информационное письмо по электронной почте от anitashop.ru. У Вас будет возможность мониторинга статуса заказа с помощью мобильного приложения PickPoint Russia или c помощью сервиса «Мониторинг» на сайте PickPoint.
Как только заказ будет доставлена в постамат или в пункт выдачи, на Ваш электронный адрес и/или телефон будет направлено уведомление о том, что Вы можете забрать заказ.
Если посылка будет превышать габариты ячейки в постамате (60х60х70), с Вами свяжется представитель компании PickPoint и предложит получить заказ в пункте выдачи заказов PickPoint или с помощью курьера.
Отказаться от заказа вы можете только до оплаты.
После оплаты заказа при необходимости Вы можете оформить обмен/возврат через постаматы PickPoint или любое отделение Почты России. Подробнее о порядке обмен/возврата товара Вы можете прочитать в разделе «Возврат товара».