Каталог

Доставка в постаматы и пункты выдачи PickPoint по России

Вы можете забрать заказ в одном из постаматов или пунктов выдачи PickPoint, которые работают в 460 городах России.

Постамат PickPoint — это автоматизированный терминал выдачи посылок, в котором Вы можете самостоятельно забрать свой заказ. В пунктах выдачи PickPoint заказ выдается сотрудниками. 

anit.png
Стоимость доставки и адреса
 
Стоимость доставки рассчитывается сотрудником интернет-магазина anitashop.ru по тарифам PickPoint.

Постаматы устанавливаются в торговых центрах и крупных продуктовых магазинах, поэтому в большинстве случаев забрать заказ можно до 22:00, а иногда и круглосуточно. 

Проверить, какие пункты выдачи и постаматы PickPoint находятся рядом с Вами и какой у них график работы, Вы можете здесь.   


Для выбора доставки в постамат или в пункт выдачи PickPoint Вам нужно:

1)     выбрать «PickPoint по РФ» из списка способов доставки в Вашей корзине;

2)     оформить заказ;

3)     дождаться звонка оператора для уточнения адреса пункта выдачи или постамата, а также стоимости доставки и способа оплаты заказа (предоплата до отправки заказа или постоплата при получении заказа);

4)     когда заказ будет доставлен, Вам придет SMS. При выборе доставки в постамат в SMS будет код для открытия ячейки;

5)     в меню постамата ввести код заказа;.

6)     оплатить в терминале наличными или картой (если заказ не предоплаченный);

7)     ячейка откроется и Вы сможете забрать заказ.

При возникновении вопросов звоните по телефону 8 800 775 04 35.


Сроки доставки

Срок доставки в пункты выдачи заказов и постаматы в Москве и Московской области составляет 2-3 рабочих дня. Доставка в другие города России составляет до 7 рабочих дней.


Способы оплаты

В пункте выдачи заказов оплата производится наличными.

При получении заказа в постамате доступна оплата наличными или банковской картой (Visa, MasterCard, Maestro).

Обратите внимание, что при оплате наличными в постамате при необходимости сдачи Вам будет предложено либо зачислить сдачу на мобильный телефон, либо получить ее в офисе PickPoint по адресу Москва, Волгоградский пр-т, д. 42, к. 23, тел. +7 495 984 3122 (для этого сохраните квитанцию, которая будет автоматически распечатана автоматом, и предъявите ее вместе с паспортом).


Хранение посылки

Заказ хранится в постамате или пункте выдачи PickPoint 3 дня; по истечении указанного срока заказ отправляется в пункт приема возвратов.

Есть возможность продлить срок хранения заказа:

1)   самостоятельно, воспользовавшись соответствующей опцией в форме отслеживания статуса посылки на сайте PickPoint;

2)   позвонить в контактный центр PickPoint;

3)   позвонить в интернет-магазин anitashop.ru по телефону 8 (800) 775 04 35.


Проверка заказа до оплаты

При получении заказа в постамате Вы сможете проверить его комплектность, вскрыть индивидуальную упаковку товара и примерить вещи только после оплаты.

При получении заказа в пункте выдачи заказов PickPoint Вы имеете право вскрыть заказ и проверить его комплектность до оплаты. Вскрыть индивидуальную упаковку или примерить товары Вы сможете только после оплаты.


Отслеживание и получение посылки

После отправки заказа Вам будет направлено информационное письмо по электронной почте от anitashop.ru. У Вас будет возможность мониторинга статуса заказа с помощью мобильного приложения PickPoint Russia или c помощью сервиса «Мониторинг» на сайте PickPoint.

Как только заказ будет доставлена в постамат или в пункт выдачи, на Ваш электронный адрес и/или телефон будет направлено уведомление о том, что Вы можете забрать заказ.

Если посылка будет превышать габариты ячейки в постамате (60х60х70), с Вами свяжется представитель компании PickPoint и предложит получить заказ в пункте выдачи заказов PickPoint или с помощью курьера.


Отказ от посылки и обмен/возврат товаров

Отказаться от заказа вы можете только до оплаты.

После оплаты заказа при необходимости Вы можете оформить обмен/возврат через постаматы PickPoint или любое отделение Почты России. Подробнее о порядке обмен/возврата товара Вы можете прочитать в разделе «Возврат товара».


X

Укажите регион доставки